Биография Театр  Кино  Фотоальбом Мультимедия

На главную  Пресса Гостевая Ссылки Связь с админом

Фотографии спектакля

Спектакль "Дикарь Forever"

Россия, 2008

Режиссер – постановщик – Дайнюс Казлаускас
Художник – Ирина Титоренко
Музыкальное оформление – Юрий Алябов
Продюсер - Эльшан Мамедов
В роли Дикаря – Георгий Дронов

О спектакле:

«Дикарь Forever, или В защиту пещерного человека» - самое долгоиграющее one man show за всю историю Бродвея. Пьеса переведена на 16 языков и с успехом исполняется в более, чем 30 странах мира.

...Мужчина и женщина. Вечная война полов, инь и янь, единство и борьба противоположностей. «Все мужчины – сво...» - любимое выражение женщин, «все женщины - ду...» - расхожее выражение мужчин. Их тянет друг к другу, как магнитом, но они никогда до конца не поймут друг друга...

Почему? В чем причина? Нерешаемый вопрос, который все человечество испокон веков пытается решить...
Диалог с публикой «один на один» по плечу не каждому артисту. Это сложнейший экзамен на профессионализм.
 

Об авторе:

Имя Роба Бэккера приобрело всемирную известность благодаря одной-единственной пьесе, ставшей международным хитом. Пьеса "Дикарь" (оригинальное название "Defending the Caveman" ("В защиту пещерного человека") была написана в период с 1988 по 1991 годы. 26 марта 1995 г. состоялась ее премьера на Бродвее на сцене Helen Hayes Theater. 17 июля 1996 г. "Дикарь" вписан в Книгу театральных рекордов как самое долгоиграющее соло-шоу Бродвея и держит этот рекорд по сей день. Спектакль в исполнении самого Бэйкера был сыгран более 700 раз только на Бродвее, а затем более 1500 раз в 160 городах США.
О значении "Дикаря" для современной американской культуры свидетельствуют два факта: мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани объявил 18 июля Днем Пещерного Человека и переименовал 44-ю улицу на западе Нью-Йорка в Дорогу Пещерного человека.

Георгий Дронов о спектакле:

Сложно ли было «входить в роль», ведь приходится играть и за него и за нее?

Георгий: Дело в том, что спектакль, в котором я принимаю участие, вместе со мной ставил режиссер, который уже сделал этот спектакль «на себя», сам же в нем играет, и, соответственно, я перенимал его опыт. Было ли тяжело? Было очень тяжело, потому как режиссер и играющий актер Дайнюс Казлаускас очень талантливый человек. Тяжело всегда перенимать чью-то индивидуальность. Поэтому, когда постановочный процесс был закончен, и остался один на один я и зритель - тут стало потихоньку все проще, потому что подминаешь материал «под себя».

Скажите Георгий, как проходила подготовка к спектаклю? Случались ли комичные, курьезные ситуации в процессе репетиций?
Георгий: Да, случались. Как я уже говорил, режиссер этого спектакля литовец. Продюсер Эльшан Мамедов сделал ход конем, мы уехали в Литву. Я взял с собой жену, чтобы дать ей возможность немного отдохнуть. Мы репетировали в актовом зале одной из гостиниц. Городок, в котором мы жили, был не очень большой, естественно все местные жители друг друга знают и расстояние между домами небольшое. Так как пьеса достаточно эмоциональная, и репетировали мы достаточно эмоционально. Мы кричали, ругались, на творческой почве естественно, а было жарко, и все окна были открыты. Спустя три недели, после того как мы «ругались», к администрации гостиницы пришли местные жители и спросили: «У вас такое престижное место, как вы можете пускать сюда людей, которые на протяжении трех недель подряд кричат друг на друга матом, дерутся и ссорятся?». В итоге к нам пришел администратор, мы рассказали ему, что это всего лишь два интеллигентных актера репетируют. Такой вот случай был.

Источник: www.dronov.moskreo.ru

Сканы из программки спектакля

                  

Нажмите на картинку, чтобы увеличить


Перейти на официальную страничку спектакля на сайте Независимого Театрального Проекта >>>

Перейти на официальную страничку спектакля в Литве >>>

Hosted by uCoz